Бишкекский городской кенеш объявляет конкурс на замещение вакантных административных муниципальных должностей в аппарате Бишкекского городского кенеша:

 

Главная должность  (Г-А) -  2 единицы:

Младшая должность (М-Б) – 4 единицы:

Для всех административных муниципальных должностей обязательно:

.  Знание:

Конституции Кыргызской Республики;

-Трудового кодекса Кыргызской Республики;

- законов Кыргызской Республики: «О местном самоуправлении», «О статусе депутатов местных кенешей», «О выборах депутатов местных кенешей», «О государственной гражданской службе и муниципальной службе»,«О порядке рассмотрения обращений граждан», «О государственном языке Кыргызской Республики», «О статусе столицы», «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», «О противодействии коррупции»,

- Кодекса этики государственных и муниципальных служащихКыргызской Республики утверждённого постановлением Совета по государственной гражданской службе и муниципальной службе от 19 августа 2016 года № 43;

- Типовой инструкции по делопроизводству  в Кыргызской Республике, утвержденной постановлением Правительства  Кыргызской Республики от 23 июля 2012 года № 517.

- владение государственным и официальным языками в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей, а также иностранного языка (по необходимости);

- владение компьютерной и оргтехникой,  необходимыми программными продуктами.

 

Отдел организационной работы – 3 единицы

Для всех административных муниципальных должностей отдела обязательно:

- знание законов Кыргызской Республики: «О статусе столицы», «О местном самоуправлении», «О государственной гражданской службе и  муниципальной службе», «О статусе депутатов местных кенешей», Регламента Бишкекского городского кенеша утвержденного постановлением Бишкекского городского кенеша от 28 декабря 2012 года № 2.

Заведующий отделом (Г-А):

1) уровень профессионального образования:

- высшее  - любого профиля.

2) стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также вышеперечисленных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

  • умения:

определять приоритетные направления деятельности и разрабатывать  стратегические планы;

проводить  анализ, прогнозировать, обобщать, проводить мониторинг, контролировать и интегрировать подходы к решению проблем;

оперативно принимать управленческие решения и нести ответственность за их последствия;

своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

осуществлять поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективно планировать свою работу и работу отдела;

взаимодействовать  отделами и отдельными сотрудниками;

урегулировать  конфликтные ситуации;

  • навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективного взаимоотношения, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

 Специалист (М-Б) – 2 едницы;

1) уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное любого профиля.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также вышеперечисленных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информации, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать  и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

 

Отдел по экономике, бюджету и финансам – 2 единицы

Для всех административных муниципальных должностей отдела обязательно:

- знание Бюджетного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О неналоговых платежах», «О муниципальной собственности на имущество», «О статусе столицы» и Регламента Бишкекского городского кенеша, утвержденного постановлением Бишкекского городского кенеша от 28.12.2012 г.

№ 2.

Заведующий отделом по экономике, бюджету и финансам (Г-А) - 1единица:

1) уровень профессионального образования:

- высшее экономическое, финансовое образование.

2) стаж и опыт работы:

- стаж государственной и/или муниципальной службы по совокупности не менее 3 лет либо стаж работы в соответствующей профессиональной сфере соответствующей отраслевой направленности конкретной должности не менее 5 лет;

3) профессиональные компетенции:

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также вышеперечисленных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

в области управления человеческими ресурсами;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

  • умения:

определять приоритетные направления деятельности и разрабатывать  стратегические планы;

проводить  анализ, прогнозировать, обобщать, проводить мониторинг, контролировать и интегрировать подходы к решению проблем;

оперативно принимать управленческие решения и нести ответственность за их последствия;

своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов;

осуществлять поиск возможностей для использования новаторских подходов для решения поставленных задач;

эффективно планировать свою работу и работу отдела;

взаимодействовать  отделами и отдельными сотрудниками;

урегулировать  конфликтные ситуации;

  • навыки:

разработки аналитических и стратегических документов;

управления отделом (рациональное распределение поручений и заданий между подчиненными, качественное доведение до своих подчиненных стратегических целей и видений руководства, оперативная подготовка, принятие и реализация управленческих решений, поиск новых форм и методов работы);

анализа, систематизации и обобщения информации;

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

построения эффективных взаимоотношений, владения приемами делового этикета, проведения совещаний и встреч, публичных выступлений и ведения деловой переписки на государственном и официальном языках;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

Специалист отдела по экономике, бюджету и финансам  (М-Б) – 1 единица:

1) уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное экономическое или финансовое образование.

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также вышеперечисленных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информации, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

 

Отдел по работе с постоянными комиссиями  – 1 единицы

Для всех административных муниципальных должностей отдела обязательно:

знание Жилищного кодекса Кыргызской Республики, Земельного кодекса Кыргызской Республики, законов Кыргызской Республики: «О муниципальной собственности на имущество», «О товариществах собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов»,  «Об административно-территориальном устройстве Кыргызской Республики» и Регламента Бишкекского городского кенеша, утвержденного постановлением Бишкекского городского от 28.12.2018г. № 2.

Специалист (М-Б) – 1 единица;

1) уровень профессионального образования:

-  высшее либо среднее профессиональное образование (государственное и муниципальное управление, юридическое, экономическое, техническое, гуманитарное).

2) стаж и опыт работы:

- без предъявления к стажу работы;

3) профессиональные компетенции:

- знания:

общего законодательства Кыргызской Республики, а также вышеперечисленных нормативных правовых актов Кыргызской Республики;

государственного и официального языков в объеме, необходимом для исполнения должностных обязанностей;

- умения:

качественно исполнять поручения вышестоящих руководителей;

качественно готовить документы, информации, ответы на запросы;

проводить анализ отечественного и зарубежного опыта в соответствующей сфере и его использовать в практической деятельности;

эффективно планировать свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями;

рассматривать  и готовить ответы по обращениям граждан;

готовить деловую переписку на государственном и официальном языке;

работать в команде;

- навыки:

работы с нормативными правовыми актами и применения их на практике;

владения компьютерной и оргтехникой, программными продуктами (Windows, Word, Excel, PowerPoint, информационно-правовая  система «ТОКТОМ Мамлекет Про»). 

Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы: 

- личное заявление с указанием вакансии;

- личный листок   по учету кадров с фотографией  3-4 и резюме;

- копии диплома об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученой степени, ученого звания заверенная нотариально или службами  управления персоналом по месту работы;

- копия трудовой книжки, заверенная нотариально или службами управления персоналом по месту работы;

- копию паспорта (оригинал паспорта или документа, удостоверяющего личность, предъявляется при подаче документов на конкурс, а также на этапе тестирования);

- рекомендательные письма с прежнего места работы.

Подробная информация о требованиях к кандидатам на сайт Бишкекского городского кенеша: www.gorkenesh.rg  и Государственной кадровой службы Кыргызской Республики: www.mkk.gov.kg.

Документы  принимаются   с   3 апреля 2018 года по  17 апреля  2018 года, кроме субботы и воскресенья  с 9.00 до 18. 00 часов  (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)  по адресу: города Бишкек, проспект Чуй 166, Бишкекский городской кенеш, кабинет 214, телефон для справок 62-26-27.

Примечание: Для дальнейшего участия  в конкурсе будут приглашены только те претенденты, документы  которых соответствуют предъявленным требованиям. Контактные данные и адреса  претендентов должны быть указаны точно.